Депутат парламента Грузии Тамаз Мечиаури, покинувший ряды правящей коалиции «Грузинская мечта» и создавший свою политическую партию под названием «Тамаз Мечиаури – За единую Грузию», ответил на вопросы СОВЫ, касательно исследования опубликованного Институтом развития свободы информации (IDFI): «Информационная война Кремля против Грузии: пропаганда против государственной политики». В исследовании высказана опасность распространения влияния российской пропаганды в Грузии. При этом указано, что в самой стране действуют политические силы способствующие усилению кремлёвской пропаганды.
Следует отметить, Мечиаури является противником евроатлантической интеграции страны. По мнению политика, «у Грузии нет никаких перспектив для вступления в НАТО» и он отказывается поддерживать ее вступление в североатлантический альянс.
— Считаете ли вы себя проводником российской пропаганды в Грузии. Ведь согласно опубликованному исследованию института IDFI, вы так же как и перечисленные в нем политики бывали в России, проводили встречи с представителями властей. В ваших заявлениях звучит скептицизм в отношении евроинтеграции, вы также высказывались против вступления Грузии в НАТО?
— Могу сказать прямо, я считаю это исследование весьма тенденциозным и антигрузинским. Что касается моей позиции, то она прогрузинская и пронародная, и ни как не служит интересам России. В первую очередь она служит интересам страны. И если на фоне государственных интересов, могут быть учтены и интересы России, я не вижу в этом ничего плохого.
Например, на сегодня наша главная задача это восстановление территориальной целостности страны. Я считаю, что ключи к возвращению территорий находятся в Москве. Без российского фактора их возвращение невозможно. Если нам приходится договариваться с Россией на эту тему, и для разрешения этого вопроса обязательно учитывать ее интересы, это абсолютно не означает что мы политическая организация защищающая российские интересы. Мы прагматично мыслящая, народная политическая сила, которая в первую очередь защищает интересы Грузии. Но защищая их, считается и с интересами других стран, дабы не усугублять разрешение главной задачи, восстановление территориальной целостности Грузии.
— В исследовании высказан скептицизм по отношению к так называемому прогрузинскому статусу некоторых партий? А что вы имеете ввиду под термином прогрузинский?
Я имею виду, то что наша политическая сила, и вы в этом убедились сами посетив наш офис, ни откуда не финансируется. Ни из Москвы, и не из Вашингтона. Исходя из этого, она не является политическим проводником интересов ни одной, ни другой стороны. Финансирование партий показатель их политической направленности. Мы же основываемся только на поддержке населения, которая у нас обязательно будет, я уверен. Я оставлю надежду, на то что население с пониманием отнесется к тому, что мы не сможем представить дорогостоящие баннеры, рекламные телевизионные ролики, различные спортивные и другие мероприятия. Так как у нас не будет на это материальных средств.