«Ночь Гаврилова» – это ярлык «Рустави-2», потому что самого Гаврилова в ту ночь вообще не было в Тбилиси, он покинул страну в полдень, в 17 часов 30 минут. Об этом депутат парламента Закария Куцнашвили заявил в интервью изданию BMG.
По его словам, если и называть ночь 20 июня чьим-то именем, «то этот человек, как минимум, должен был находиться там». Сам Куцнашвили называет ту ночь «попыткой захватить власть».
«Эту ночь «ночью Гаврилова» назвал Ника Гварамия, а вы это повторяете, то есть разговариваете со мной стандартами Гварамия. Если вы объективный человек, приходите ко мне и я вам покажу, что там было место манипуляции темой патриотизма в целях захвата власти. Только это и больше ничего», — сказал депутат журналисту BMG.
Журналист попросил Закарию Куцнашвили оценить, было ли ошибкой, что Гаврилов занял кресло спикера парламента. Депутат опять де обвинил журналиста в том, что тот разговаривает «стандартами Ники Гварамия».
«Кресло спикера – это кресло святого? Или что, я не пойму? Или когда оно стало местом святого – когда Нино Бурджанадзе сидела в нем или когда Како Асатиани? Общество сейчас находится под воздействием клише и отрезан от объективности. То, что действительно было там превышением – это то, что общество не получило правду. Обществу предоставили информацию, будто Гаврилов бомбил Грузию, воевал в Абхазии, пил кровь грузин. Вот так были сфальсифицированы факты», – заявил Куцнашвили.