Site icon SOVA

Парламентский секретарь президента Грузии: я на 200% доверяю Генпрокуратуре

IGD 9771 1522798919 1024x683 e1569409699467 новости Генпрокуратура, Дмитрий Габуния, помилование, Саломе Зурабишвили

«После допроса у меня осталось впечатление, что следствие заинтересовано в выявлении причастных к возможному преступлению лиц, и я на 200% доверяю Генпрокуратуре Грузии и следствию», – заявил после  окончания допроса парламентский секретарь президента Грузии Дмитрий Габуния. У него взяли подписку о неразглашении.

По словам Габуния, он сам потребовал своего допроса. «Это было в моих интересах. Я уверен, что следствие в кратчайшие сроки сделает выводы,  и если будут выявлены лица, причастные к возможному преступлению, то они будут наказаны всей строгостью закона.  Должны быть допрошены абсолютно все «, –  отметил он.

Парламентский секретарь был допрошен в статусе свидетеля по уголовному делу по факту возможного превышения рабочих полномочий.

Дмитрий Габуния также отметил, что обязательно подаст иск на людей, которые «впутали его имя в дело о помиловании».

«Я так этого не оставлю. Для меня это вопрос жизни и смерти, когда моя семья находится в таком положении из-за того, что этот вопрос коснулся меня.  Я пока не знаю, кем это спланировано, кому нужно было впутывать мое имя», – заявил секретарь. По его словам, одним из фигурантов его дела обязательно станет член оппозиционной партии «Европейская Грузия» Ирма Надирашвили, на которую он готовится подать иск.

«Я подам иск на всех клеветников, кто публично указал на меня и будто уличил в коррупции», – добавил Габуния.

25 сентября парламентский секретарь президента Грузии Дмитрий Габуния  был вызван в прокуратуру на допрос. После того, как 28 августа Саломе Зурабишвили помиловала многих заключенных, в том числе осужденных за убийство, глава государства оказалась под огнем критики. СМИ и оппозиция заявили, что речь может идти и о коррупционной схеме. Прокуратура начала расследование по этому делу.

23 сентября сам Габуния заявил, что не участвовал в процедуре помилования заключенных и даже был удивлен решению президента.

 

Фото: Общественный вещатель

Exit mobile version