Члены общественного движения «Лело» принесли к мэрии Гори деревянный коттедж, который был подарен семье Размадзе. Представитель движения Теона Доленджашвили сообщает, что дом «всячески благоустроен, оснащен теплом, мебелью и всем необходимым», остается получить землю, на которую смогут поставить коттедж.
По словам членов «Лело», у них состоялся телефонный разговор с сотрудниками мэрии по поводу выделения участка земли, которые сейчас распространяют информацию, что официального обращения к ним по этому вопросу не поступало.
«Если эти бюрократические нюансы обязательны, и нужно было обратиться к ним письменно, мы это сделаем и подождем, чтобы семье Размадзе выделили в Гугутианткари участок земли, где поставят дом», – заявила Доленджашвили.
В свою очередь Леван Размадзе благодарит «Лело» за помощь, но отмечает нежелание участвовать «в политических делах». По его словам, «все это приобрело такое лицо, будто их хотят впутать в какие-то политические дела, но их не интересуют ничьи политические интересы».
«Что касается установки коттеджа около мэрии, нам это вообще непонятно. Я же не губернатор, чтобы жить там? Еще раз говорю, я благодарен за внимание, но если они хотят подарить дом, пусть в конце концов поставят его перед нашим домом в Гори, где мы сейчас живем, а потом мы найдем другое место», – заявил Леван Размадзе.
Теона Доленджашвили подчеркнула, что они не считают целесообразным ставить коттедж в Гори перед корпусом, в котором сейчас живут Размадзе.
«Нашей целью было, чтобы эта семья жила рядом с т.н. границей в Гугутианткари. Когда Хазарадзе объявил об этом, общественное движение «Лело» не было сформировано, поэтому мы не считаем правильным связывать это с политикой. В том случае, если семья Размадзе откажется от коттеджа или потребует поставить его где-то в Гори около корпуса, возможно, мы передадим это здание другой семье, которая живет у т.н. границы», – отметила член «Лело».
Напомним, бизнесмен Мамука Хазарадзе заявил о готовности купить новый дом семье Размадзе, проживающей в селе Гугутианткари Горийского муниципалитета. Там с 7 августа российские военные вели работы по протягиванию колючей проволоки. В процессе бордеризации дом семьи Гиви Размадзе оказался по ту сторону линии оккупации.