«Национальное движение», его подразделения и пророссийские сателлиты, ссылаясь на соглашение, публично требуют, чтобы правящая партия дала указания трем независимым конституционным институтам – президенту, суду и прокуратуре».
Арчил Талаквадзе, спикер парламента, член партии «Грузинская мечта»
«Мы требуем освобождения политзаключенных. Думаю, нет никакого смысла призывать международное сообщество фиксировать какую-то новую позицию, поскольку наши международные партнеры уже не раз во всеуслышание фиксировали ее».
Саломе Самадашвили, депутат от партии «Единое национальное движение»
«Дипкорпус, посол ЕС, посольство США заявили, что это [приговор оппозиционерам] является нарушением соглашения. Следовательно, их позиция предельно ясна».
Ирма Надирадзе, депутат партии «Европейская Грузия»
«У нас нет политзаключенных. У нас есть конкретные лица, совершившие конкретные преступления».
Каха Каладзе, мэр Тбилиси, генсек партии «Грузинская мечта»
«Они готовы говорить что угодно. Это катастрофа для политической жизни — идти на такую наглость и так поступаться самолюбием, как это делают Талаквадзе и Кобахидзе…».
Гига Бокерия. Один из лидеров партии «Единое национальное движение»
«Таков их менталитет. Бокерия не вытащить из комсомольского менталитета. Мы не сможем научить их тому, что есть делегирование власти и правовое государство».
Ираклий Кобахидзе, член партии «Грузинская мечта»
«Если «Грузинская мечта» провалит соглашение, ей придется заплатить за это высокую цену».
Роман Гоциридзе, председатель фракции «Единое национальное движение»
«К сожалению, мы находимся в той реальности, когда правительство лжет настолько перманентно, что это стало привычным стилем и формой, идеологическим фундаментом этой партии».
Георгий Маргвелашвили, бывший президент Грузии
«Во избежание любого рода спекуляций и для обеспечения выполнения соглашений, просим послов, участвовавших в переговорах, пролить свет на содержание соглашения».
Тина Бокучава, депутат от партии «Единое национальное движение»
«Считаю такое попросту невозможным. Не могу назвать ни одного члена команды, кто мог бы вступить в такие переговоры [об освобождении оппозиционеров] и вообще принял участие в таком обсуждении».
Георгий Гахария, премьер-министр Грузии
В соглашении между правящей партией и оппозицией не прописаны конкретные имена, в документе изложен принцип, которым они должны руководствоваться. Именно за этим принципом стояли конкретные имена и фамилии».
Давид Бакрадзе, член партии «Европейская Грузия»
«Между властями и оппозицией было достигнуто соглашение по двум вопросам – освобождение заключенных и изменении избирательной системы. «Грузинской мечте» стоит взяться за ум и выполнить оба пункта соглашения».
Георгий Вашадзе, лидер партии «Новая Грузия»
Маргвелашвили: из-за властей Грузию начинают воспринимать как нацию мошенников