После провала переговорного процесса между политическим спектром Грузии, власти и оппозиция в неудаче обвиняют друг друга. И пока в Брюсселе заседают главы МИД стран-членов ЕС, в Тбилиси правящая команда выступила с новой порцией заявлений.
По словам Ираклия Кобахидзе, в отличии от своих оппонентов партия власти вела предметный разговор и выдвинула предложения относительно каждого из шести пунктов рамочного документа, который был составлен при участии президента Европейского совета Шарля Мишеля.
«Наши предложения касались каждого пункта, который в свое время был прописан Шарлем Мишелем. Касались абсолютно каждого пункта, по каждому из них мы сделали совершенно рациональные предложения. Однако они выдвинули ультиматумы, которые, как мы уже упоминали, означали бы подрыв верховенства закона и были бы безответственными по отношению к государству. Выявились три партии, которые вели себя очень жестко, это было «Национальное движение», это был [Гига] Бокерия («Европейская Грузия»), и это была партия «Лело». Эти три политические партии были очень жесткими в своей позиции, остальные изъявляли готовность, не считая Нателашвили (прим. лидер Лейбористской партии Грузии покинул переговорную в знак протеста)», — заявил Кобахидзе.
Ему вторит коллега по «Грузинской мечте», депутат парламента 10-го созыва Ираклий Заркуа, который в очередной раз отметил, что «Единое национальное движение» и «Европейская Грузия» не были заинтересованы в достижении соглашения.
«Мы сказали и сделали все, чтобы соглашение было достигнуто, однако, мы с коллегами там же обозначили, что за столом переговоров находятся группы, не заинтересованные в положительном исходе переговоров, это «Национальное движение» и Бокерия», — сказал Заркуа.
Напомним, минувшая неделя отметилась провалом переговорного процесса между властями и оппозицией, которые проходили при медиации спецпредставителя президента Евросовета Кристиана Даниельсона.