Site icon SOVA

Саакашвили Браудеру: «Меня убивают в тюрьме точно так же, как Магнитского»

william browder world economic forum annual meeting 2011 новости Грузинская мечта, Михаил Саакашвили, Уильям Браудер

Третий президент Грузии Михаил Саакашвили написал письмо директору Heritage Foundtion Уильяму Браудеру. Саакашвили призвал не дожидаться его смерти и помочь грузинским активистам составить новый список Магнитского.

«Уважаемый Билл, спасибо за ваш очень известный твит. Меня убивают в тюрьме точно так же, как и Магнитского, но гораздо более откровенно и публично. Моя просьба помочь местным грузинским группам составить новый список Магнитского заранее, не дожидаясь летального исхода. Все имена достаточно публичны, и что их выделяет, так это их чувство безнаказанности связанное с верой в непобедимость Путина. Но мы с вами знаем, что дни Путина сочтены, и моя самая большая надежда — дожить до его конца. Тем временем мое здоровье с каждым днем ухудшается, а местные олигархические подонки просто издеваются над ухудшением моего состояния. Пожалуйста, помогите нам всем своим интеллектуальным потенциалом, боевым духом и широкими контактами», — написал экс-президент.

Ранее американский финансист Уильям (Билл) Браудер прокомментировал процесс над третьим президентом Грузии Михаилом Саакашвили, назвав его «политзаключенным». В своем Twitter автор «Закона Магнитского» призвал перевести политика на лечение за границу, иначе он может погибнуть.

Уильям Браудер является основателем и генеральным директором инвестиционного фонда Hermitage Capital Management, на который работал российский аудитор Сергей Магнитский. Тот раскрыл схему масштабного хищения бюджетных средств, но сам оказался под следствием – аудитора обвинили в пособничестве в уклонении от уплаты налогов. В 2009 году Магнитский скончался в СИЗО «Матросская тишина» после 11 месяцев ареста.

Браудер выступил инициатором принятия в США «Закона Магнитского». Он предусматривает персональные санкции в отношении лиц, ответственных за нарушение прав человека и принципа верховенства права в России.

 

Exit mobile version