«Решение (о создании «Национальным движением» и «Стратегией Агмашенебели» общей платформы) было принято этими двумя политическими партиями не от хорошей жизни. У всех свои проблемы и это попытка решить эти проблемы, о чем, к сожалению, они не могут говорить открыто, но общество это видит», — заявляет председатель парламентского комитета по защите прав человека и гражданской интеграции Михаил Сарджвеладзе.
«На самом деле заявление о создании «Платформы победы» — это всего лишь маркетинговая идея. Они сами понимают, что название «Платформа поражения» было бы более справедливым для этого союза. Факт в том, что у них есть реальная перспектива поражения.
В случае со «Стратегией Агмашенебели» проблема в том, что у партии нет перспективы самостоятельно получить достаточную поддержку населения на выборах, чтобы обеспечить свое существование в политике. Поэтому эта политическая партия, у которой проблема с преодолением барьера, принимает решение опереться на кого-то другого, покрупнее.
Что касается «Национального движения», понятно, что для противоборствующих сторон внутри партии сейчас важно усилиться в рамках противостояния друг с другом, поэтому Хабеишвили может посчитать, что включение такого политика, как Вашадзе, в число сторонников своего крыла может быть хорошим вариантом».
После вчерашнего брифинга проявились первые признаки конфликта с остальной частью оппозицией, потому что было открыто заявлено, что «Стратегия Агмашенебели» является крупнейшим политическим объединением оппозиции после «Национального движения», и я не думаю, что партии, которые сегодня присутствуют в парламенте, примут это заявление спокойно», — сказал Сарджвеладзе.
Победить «Русскую мечту»: две оппозиционные партии Грузии создали единую платформу