Журналист «Эха Москвы» Ирина Баблоян считает, что могла быть отравлена в Тбилиси. Со своими предположениями она поделилась с изданием The Insider.
Баблоян переехала из Москвы в Тбилиси в середине октября. Журналистка остановилась в гостинице King Tamar. «Не очень хорошо» она почувствовала себя вечером 25 октября.
«Наутро проснулась уже с сильной слабостью и головокружением. Вечером 26 октября проявился ладонно-подошвенный синдром — ладони стали багровыми и горели так, «будто держишь в руках огонь», то же было и со стопами», — пишет издание.
Однако Ирина все же отправилась в Армению, в Ереван, но в машине ей стало «совсем плохо»: мозг затуманился, она не могла сконцентрироваться.
«Ты лежишь, но чувство усталости не проходит, как будто просто не получается отдохнуть. У меня было ощущение, что тело мне больше не принадлежит, оно стало ватным, появилась сильная тревога», -рассказывает журналистка.
В Ереване у Ирины сильно заболел живот — боль была не в желудке, а где-то выше, появилась тошнота. Во рту ощущался металлический вкус.
«С того момента Ирину стали преследовать внезапно появляющиеся и исчезающие покраснения на коже… <> Переехав через несколько месяцев в Берлин, она всё же сдала кровь для токсикологического анализа. Однако результаты анализов ей не пришли — в «Шарите» ей заявили, что ее образцы крови «потерялись», а вместо этого пришли полицейские, которые тщательно опросили Ирину об обстоятельствах дела. Недавно Ирина сдала анализы на токсикологию снова, но столько времени спустя, конечно, практически невероятно найти следы токсинов», — пишет The Insider.
В случае с Ириной Баблоян выводы об отравлении сделать сложнее, поскольку слишком мало результатов медицинских анализов. Однако, по мнению опрошенных The Insider экспертов, описанная Ириной клиническая картина не может быть убедительно объяснена наличием какого-то известного заболевания, поэтому версия об экзогенном отравлении представляется им более вероятной.
«Схожесть симптомов с симптомами, описанными Еленой Костюченко (бывшая журналист «Новой газеты», которая также была отравлена, предположительно, в Мюнхене), позволяет предположить, что мог использоваться тот же или схожий отравляющий агент, но какой именно, пока утверждать сложно», — пишет The Insider.
Журналистка Елена Костюченко рассказала, что ее, вероятно, пытались отравить