Омбудсмен прекратил делопроизводство начальника регионального управления Департамента по правам человека МВД Грузии Гоги Размадзе, который обвинил замминистра внутренних дел и начальника Департамента в дискриминационном обращении с ним. В соцсети Размадзе назвал этот шаг «постыдным».
Народный защитник Леван Иоселиани, отмечает Размадзе, не удовлетворил ни одно из его ходатайств во процессе изучения дела, а также не опросил ни одного свидетеля дискриминации в отношении Гоги Размадзе.
В июле Иоселиани «не нашел времени» для встречи с Размадзе, зато за три дня до прекращения делопроизводства — 27 октября — народный защитник «нашел время» для встречи с замминистра ВД Грузии Александром Дарахвелидзе, показав лучший пример «тесного сотрудничества», пишет Размадзе.
«Позорным» Размадзе называет обоснование к решению о прекращении делопроизводства в отношении него.
«При «обосновании» решения общественный защитник учел 100% позиции заместителя министра Александра Дарахвелидзе и директора Департамента Георгия Осадзе, для опровержения которых я представил около 500 страниц неопровержимых доказательств, из которых даже 1% не был разделен Леваном Иоселиани.
Этим решением народный защитник фактически дал зеленый свет заместителю министра и генеральной инспекции в процессе дальнейших репрессий против меня», — пишет Гога Размадзе.
Сотрудник МВД считает, что своим решением омбудсмен фактически заявил другим сотрудникам ведомства, что бороться за правду — «повышать голос внутри системы» — не имеет смысла.
«Что касается моих планов, я хочу обратиться к каждому человеку, вовлеченному в этот незаконный и несправедливый процесс — я не собираюсь сдаваться», — написал Размадзе.
Напомним, 12 июля Гога Размадзе опубликовал пост в Facebook, где рассказал о факте дискриминации — унижающем достоинство факте оскорбительного обращения с ним со стороны заместителя начальника Генинспекции МВД и факте принуждения Размадзе к даче объяснений.
Он публично рассказал о цензуре в министерстве и дискриминации сотрудников за инакомыслие. Главный адресат послания – куратор отдела, заместитель министра внутренних дел Александр Дарахвелидзе. После его назначения, по словам Размадзе, сотрудники стали подвергаться цензуре, а их публичные посты в соцсетях — контролю. Недовольство, которое автор высказал в электронном письме начальству, стало основанием для проведения трехчасовой беседы в кабинете заместителя Генерального инспектора.
По словам Гоги Размадзе, 4 июля он обратился в Следственную службу и отметил в заявлении, что своевременное начало расследования дела имело решающее значение во избежание уничтожения улик (включая видеозаписи).
28 июля Гога Размадзе написал в Facebook, что Специальная следственная служба отказалась расследовать его дело.
«Внутренние дела» министерства внутренних дел: есть ли цензура в МВД Грузии