Леван Дотиашвили задержанный на разделительной линии российскими военными в селе Кирбали дает первый комментарий грузинским СМИ после освобождения из цхинвальского изолятора. Он подробно рассказывает о произошедшем и смертельном ранении Тамаза Гинтури:
«Прицельно стреляли, сначала по покрышкам, а потом прицельно. Я лично видел ранения на Тамазе, в области позвоночника. Одно сказал: меня ранили. В тебя попали, Димитрич, спросил я, а он — да! Затем я вышел из машины, вывел его, в это время поднялись остальные российские военные и повели в сторону леса.
Я не знаю, кто стрелял, я видел, кто это, но я его не знаю… Остальные семеро поднялись после стрельбы, через 5-6 минут. Когда я перенес Тамаза, позвонил в скорую и сообщил всем, после этого пришли эти семеро и забрали меня…
По дороге меня и оскорбляли, и бил (один человек). Бил то прикладом, то руками (бил), я уже не мог этого понять… Я не знаю, кто стрелял, я видел, кто это, но я его не знаю», — говорит Дотиашвили.
Замглавы МВД выясняет «по чьей вине произошло» убийство Гинтури
Напомним, что 6 ноября в районе села Кирбали, на разделительной линии, российские военные убили гражданина Грузии Тамаза Гинтури при попытке его незаконного задержания. Находившийся вместе с ним односельчанин Леван Дотиашвили был незаконно задержан, но вскоре передан грузинской стороне.
В МВД сообщают, что фактам убийства гражданина Грузии и похищения человека начато расследование по статьям 109 и 143 УК Грузии «умышленное убийство» и «незаконное лишение свободы».
Представитель СГБ: во время незаконного задержания Дотиашвили нанесли повреждение в области лица