Политический секретарь «Нацдвижения» Гия Барамидзе прокомментировал заявление премьера Грузии Ираклия Гарибашвили о том, что правительству «Грузинской мечты» удалось добиться мира в стране через «политику стратегического терпения».
Барамидзе выразил недоумение по поводу слов главы правительства о том, что в Грузии существуют «конфликты», и это — не конфликт РФ c Грузией.
Барамидзе назвал политику «стратегического терпения» партии власти «политикой стратегического предательства». По словам политического секретаря партии Михаила Саакашвили, весь нарратив «Грузинской мечты» — это «формула», которая на протяжении многих лет выражает тактику Кремля — укоренить мысль о том, что Тбилиси конфликтует не с Москвой, а с де-факто властями оккупированных территорий Грузии, с согражданами в Цхинвальском регионе и Абхазии.
«Господин Гарибашвили посетил Париж и заявил, что якобы в Грузии существуют конфликты. И это — не конфликт между Грузией и Россией, а формула, которая является целью России на протяжении многих лет — утвердить, что в Грузии бывали конфликты. И что эти конфликты у Грузии не с Россией, а с Цхинвали и Абхазией.
Это и есть то предательство и вероломная политика, проводимая грузинским правительством, по которой у нас нет конфликта с Россией, что мы должны погрузить лицо в грязь и говорить о том, что необходимо России. И если мы так и будем говорить, то именно это и является залогом успеха и стратегическое терпения. Это — не стратегическое терпение, а политика стратегического предательства», — подчеркнул Барамидзе.
Напомним, в Париже на «Всемирном форуме мира» глава грузинского правительства Ираклий Гарибашвили в своем выступлении сделал акцент на то, что в условиях правления партии, основанной грузинским олигархом Бидзиной Иванишвили, «Грузинской мечты» не было войн, что нынешнее руководство добилось «долгосрочного мира» в Грузии и это — заслуга «политики стратегического терпения».
«Мы, мое правительство, добились беспрецедентного и прочного мира в нашей стране. При всех предыдущих правительствах в Грузии были войны, но при нашем правительстве войны не было, и мы экономически растем, развиваемся», — отметил премьер-министр.
Премьер рассказал о политике стратегического терпения в Париже