Site icon SOVA

«Он пришел»: продолжение истории любви длиной в 40 лет

415480545 7382547675102388 1909361332170664706 n Другая SOVA featured, Абхазия, Грузия, история любви, Сухуми, Эмзар и Нино

В последний мой разговор с Эмзаром и Нино они дали себе срок – встретиться до Нового года, чтобы начать совместную жизнь. «Это неизбежно», – говорили оба. Тогда свою статью я завершала фотографией Нино из Facebook с пролетающим над ней в небе самолетом:

«Скоро и мой самолет взлетит. Тот самый, который вернет меня к Эмзару и детям… До этого, дай Господи, мне сил».

Эту статью я начну с того, что Эмзар и Нино встретились. Случилось это до Нового года. Потому что было «неизбежно». Самолет из мечтаний Нино действительно взлетел. И в нем сидел пассажир всей ее жизни, который вновь «пришел к ней».

……

– Нино, я твой мальчик. И я пришел.

Первые слова, которые произнес Эмзар, впервые за 40 лет обняв Нино, были теми же, что он произнес в Сухуми, когда влюбился одним солнечным днем в 15-летнюю рыжеволосую девочку. Эти же слова прозвучали и в день, когда через 40 лет он случайно обнаружил в Facebook ее профиль.

– Привет, Нино!
– Привет, Эмзар. Неужели это ты, мой мальчик?
– Я, это я. Твой Джгаркава. И я снова пришел.
– И тебе потребовалось 40 лет, чтобы дойти до меня?
– Годы не имеют значения, Нино. Главное, что я пришел.
– Помню, когда ты первый раз в Сухуми позвонил и сказал то же самое.
– Да, теперь я никуда не уйду.

29 марта 2022 года – день, в который началась их история – не про возвращение, а про победу любви над временем и обстоятельствами. Facebook показал Эмзару фотографию Нино: «Вы можете знать этого человека». Но социальная сеть не могла предположить, что Эмзар не просто знает, но уже много лет ищет ту, с кем он однажды потерял связь.

С момента виртуальной встречи давние возлюбленные поставили перед собой четкую цель – вернуть Нино из вынужденной эмиграции в Америке. Три года она боролась со своим новым положением, непривычной жизнью, оставаясь птицей в клетке. Поэтому, когда Эмзар с уверенностью заявил, что теперь ей следует вернуться на родину, радости Нино не было предела. 

Эмзар и Нино в Нью-Йорке, фото из личного архива

«Я всегда мечтала вернуться в Грузию как можно скорее, но серьезные финансовые обязательства держали меня в этой вынужденной эмиграции. Когда в мою жизнь вновь пришел Эмзар и сказал, что я должна вернуться, мною это было принято с большой любовью. Наш план был – работать, решать проблемы и вернуться – и это вдохнуло в нас силы». 

Но справиться с проблемами, которые остались в Грузии, было непросто. Не хватало ни средств, ни рассчитанного времени. Планы рушились на глазах. Нино не успевала вернуться к Эмзару к Новому году. Ей нужно было еще полгода, время растягивалось до лета.

Но одним днем они решили не поддаваться обстоятельствам и выполнить обещание, данное друг другу и тем, кто за них болел, – встретиться в декабре. 

«У нас был забронирован свадебный зал. А мы не укладывались в срок из-за определенных трудностей. Но мы четко решили, что хотим быть вместе. Тем более, восполнить уже потерянное время нельзя. И вот где-то в конце октября Эмзар, изменив всем своим принципам, принял решение приехать ко мне».

«У сказки счастливый конец, говорят, так и будет! Очень скоро, через мгновение вдоха… Очень скоро сказка закончится счастливым концом. Спустя 40 лет я вживую обниму свою девочку! Мы считаем минуты»

– писал Эмзар в своем Facebook

Эмзар, как он говорит, прошел «невероятно сложный путь». Среди людей, наблюдавших за отношениями пары, нашлись те, кто узрел во всей этой истории корысть и желание перебраться в заветные для многих Соединенные Штаты. 

«Я пришел»: история любви длиной в 40 лет, растрогавшая Грузию

«Вот уже 30 лет Эмзар проживает в селе Абедати и ни разу не покидал не то что пределы Грузии, да даже своего родного села. Для Эмзара очень сложно мириться с эмиграцией. На протяжении 30 лет он не пересекал границу не потому что не мог, а потому что он создал у себя в селе собственный мир, свое небольшое ранчо, в котором счастливо жил с мамой и детьми. Ему сложно было покидать этот мир. Он – большой патриот, как и я. 

И я чувствую неловкость даже перед собой за то, что раньше писала посты о том, как мне сложно. А здесь Эмзар, которому всегда чужда была эмиграция, пришел поддержать меня морально. Вопреки себе и своим принципам он принял такое решение и приехал ко мне».

Чтобы встретиться с Нино, Эмзар преодолел длинный путь, пролегающий через Колумбию, Никарагуа и Мексику. Нино признается, что эти десять дней были настоящим испытанием, словно путешествие через круги ада. Но в этом аду рядом с ним была и она, ожидавшая звонка, который, наконец, случился. 

«Нино, я свободен», – раздался голос из Сан-Диего.

«Из социальных сетей я знал, какой сложный путь мне предстоит. Но у меня не было другого выхода. Если бы я не уехал к ней, она бы не смогла приехать ко мне. Ей было очень плохо. Поэтому я сказал: «Нино, я иду к тебе». Мне было очень сложно принять это решение, но я не мог оставить своего любимого человека одного».

После того звонка у Нино появилась главная забота: как встретить любимого, что надеть…

Эмзар и Нино в Нью-Йорке, фото из личного архива

«Во мне будто ожила та 15-летняя девочка, которая шла на свое первое свидание с Эмзаром. И это чудесное чувство, словно я только что прощалась с ним в Сухуми – как прощалась тогда, когда он уходил в армию, а теперь возвращается, и я иду его встречать».

Встреча, которая должна была произойти через два года, в итоге случилась спустя сорок лет.

«Когда я крикнула «Эмзар», весь аэропорт посмотрел на меня. Не было такого, что я сошла с ума. Очень спокойно и плавно мы обняли друг друга, и Эмзар сказал мне то, что сказал в самый первый раз: «Я тот парень и я пришел, Нино». Взял меня за руку, как это было в Сухуми, и двинулся вперед, а я последовала за ним.  Сцена была аналогична той, что случилась в Сухуми. Все шло само собой, без лишних, вычурных слов».

Нино и Эмзар арендовали квартиру неподалеку от работы Нино. В течение рабочего дня у них есть два часа на встречи. Они, признается Нино, придают особое очарование их отношениям, у которых будет очень красивое продолжение. 

«Сегодня утром мы друг другу сказали, что чувствуем себя как семья, которая вместе уже 40 лет. Мы словно читаем мысли друг друга. 

Мы уже убедились в том, что вместе мы способны на многое. Мы решим все наши трудности и вернемся. Ведь нет ничего более важного, чем жить на родине со своей семьей. Мы вернемся и обязательно устроим большое и прекрасное застолье на нашей свадьбе».



Exit mobile version