В Цхинвали опередили события — создан туристический портал, но нет «Агентства по туризму», пишет телеграм-канал «Чреба». Веб-страницу запустят только после того, как создадут профильное ведомство, подтвердил де-факто замминистра экономики Цхинвальского региона Альберт Техов. Агентство создать обещал де-факто лидер Алан Гаглоев еще в 2023 году.
Пока сотрудники «министерства» работают над запуском платформы — разрабатывают положение несуществующего «агентства».
«Надо сделать акт приема-передачи, но мы в одностороннем порядке не можем передать функции, так как нет Агентства. Ждем, пока создадут агентство и будут штаты», — заявил Техов.
Ранее сообщалось, что веб-страницу запустят в начале 2024 года.
«В очередной раз не продумали в восьмиэтажке (дом «правительства» — ред.) все детали по созданию Агенства и лишь бы что-то да ляпнуть эффектное для ушей, сделали то, что сделали», — пишет паблик.
Жители критикуют де-факто власти, обращая внимание, что нет никакой туристической инфраструктуры и что «нечем удивлять» туристов.
«А какая создана инфраструктура для туризма? Или расчет на то, что приедут туристы и начнут, как во Владикавказе, однокомнатные обрыгаловки по 5 тысяч в сутки снимать?
Или туристов мы будем удивлять пирогами и вином? Что делать туристу в Южной Осетии? Приблизительную программу отдыха может мне кто-то рассказать?».
Отметим, что в Цхинвали с 2012 года задумались над «экономическим развитием» региона, живущего в режиме оккупации. Создали «Стратегию 2030» — Кремль выделил на это 18 млн рублей. На 161 странице расписаны «сильные» стороны региона — о полезных ископаемых, например, которыми можно торговать и зарабатывать «свои» деньги.
Кроме того, отмечается «большой» потенциал развития туризма в Цхинвальском регионе. Планируется развивать туристический потенциал, строить дороги регионального значения, дома, аэропорт,
рекреационные зоны, развивать сельское хозяйство, внедрить новые
технологии в сфере здравоохранения и новые методы лечения.
Но пока, как следует из фактов, для реализации мечты о мекке туризма в оккупированном регионе Грузии, реализовано только одно — сайт.