Экс-глава Минобороны Грузии Джуаншер Бурчуладзе заявил, что долго проработал в одном ведомстве. И считает, что пришла пора развиваться дальше.
«Я долгое время проработал в Министерстве обороны, за что еще раз благодарю господина премьер-министра — того, кто предоставил мне такую возможность.
Я проработал в одном ведомстве четыре с половиной года. В целом, срок ротации составляет 4 года. Я сменил три работы, проработал около четырех с половиной лет на всех трех, и я думаю, что человек либо развивается, либо деградирует», — заявил Бурчуладзе.
Напомним, Джуаншер Бурчуладзе — единственный министр, который покинул состав правительства, которое возглавил Ираклий Кобахидзе. Ведомство возглавил Ираклий Чиковани.
Бурчуладзе заявил, что ему предложена должность посла Грузии в НАТО. Сначала он возьмет паузу и «решит», соглашаться или нет.
Напомним, 1 февраля на 8-м съезде партии власти «Грузинская мечта» был избран новый премьер-министр Грузии — Ираклий Кобахидзе и новый председатель «Мечты» Ираклий Гарибашвили.
Слушания кандидатов на должности министров в новом правительстве и кандидата в главы правительства Ираклия Кобахидзе начались 5 февраля и завершились 8 февраля.
Депутаты также утвердили программу нового правительства Грузии — «Для построения европейского государства». Должность главы Минобороны Грузии покинул Джуаншер Бурчуладзе — ведомство возглавил депутат «Мечты» Ираклий Чиковани.
Перемены в партии и в исполнительной власти произошли после третьего «возвращения» олигарха Бидзины Иванишвили в политику Грузии. Об этом официально было заявлено 30 декабря 2023 года на 7-м съезде партии власти — он был избран «почетным председателем» партии власти. В оппозиции часто повторяли, что никуда Иванишвили не уходил и управлял страной из-за кулис.
За «возвращением» олигарха последовала отставка Ираклия Гарибашвили с должности премьера — 29 января. В результате рокировки Гарибашвили занял пост лидера партии власти «Грузинская мечта».
На вопрос, почему Иванишвили ранее заявил, что премьер больше не будет заменен, олигарх ответил, что это было желанием самого Гарибашвили.