Давид Кацарава, лидер «Антиоккупационного движения», покинул созданное в августе этого года политическое объединение — партию «Мы» («ჩვენ», Сhven) вместе с единомышленниками — Кахой Гогидзе и Акией Барбакадзе. Теперь они намерены вести борьбу против «Грузинской мечты» вне оппозиционного блока «Мы». Об этом оппозиционер сообщил в соцсети.
В этом объединении присутствовали 4 политические силы — «Свободный выбор — новая альтернатива», Антиоккупационное движение «Сила в единстве», общественное движение «Регионы для Грузии» и общественное движение «Путь Руставели», которые объединились под номером 23, чтобы внести вклад в предвыборную кампанию против «коллаборационистского правительства», создав альтернативу для колеблющейся части общества.
Кацарава пояснил, что причина этого решения — несовпадение стратегического видения и формы предвыборного марафона с остальными членами блока.
«В связи с тем, что текущие политические события, форма предвыборного марафона и стратегические взгляды на участие в нем нашего небольшого объединения, а главное, формы стремления к желаемой цели не совпадали, мы индивидуально, втроем, приняли решение покинуть политическое объединение «Мы» и продолжить борьбу против авторитарного режима», — написал Кацарава, подчеркнув, что он не покидает путь борьбы против нынешней власти Грузии.
Лидер партии «Мы» Давид Кацарава объявил о начале предвыборной кампании
Напомним, лидер «Антиоккупационного движения» Давид Кацарава, один из критиков партии власти «Грузинская мечта», был задержан 14 мая на проспекте Руставели, недалеко от Первой классической гимназии во время акции протеста против закона об иноагентах. Как позже рассказал Кацарава, после жестокого задержания спецназовцы напали на него в машине. В тот же день Кацарава был доставлен в клинику Ингороква, где ему была проведена операция.
Специальная следственная служба 14 мая 2024 года начала расследование по факту злоупотребления властью сотрудниками правоохранительных органов в отношении Давида Кацарава по третьей части статьи 333, подпункту «б» Уголовного кодекса Грузии.