«Задача следственной комиссии по уничтожению «Национального движения» обширна и заключается в изменении генетического кода грузинского народа», — заявил третий президент Грузии на судебном заседании, к которому он подключился дистанционно из клиники Vivamed.
«Они создали так называемую комиссию, завели дело в Гаагском суде, может быть, чтобы как-то убедить меня и Грузию. У них ничего не получилось! Теперь они пытаются имитировать то же самое внутри Грузии. Они полностью реабилитировали воров, грабителей и т. д.
Они сделали Апрасидзе жертвами. Апрасидзе, которые убили много людей, изнасиловали их, уничтожили, отобрали всё их имущество. Они совершили много преступлений в Сванетии и остальной Грузии, а теперь они называют этих Апрасидзе несчастными жертвами режима. Если бы Апрасидзе не уехали из Сванетии, не было бы развития, туризма, доходов, а если бы они не приехали, было бы гораздо больше. Они остановили проект туннеля в Сванетии, курорт Тетнулди…
Это контрреволюция, а не комиссия. Контрреволюция преступников, пророссийских мошенников и пророссийских коррупционеров.
Задача следственной комиссии по уничтожению «Национального движения» обширна и заключается в изменении генетического кода грузинского народа. Вот этим-то они и заняты.
Таких врагов у Грузии не было уже много столетий. Как бы вы ни старались, вам не отнять у меня место в истории. История меня обязательно оправдает. Вы можете физически уничтожить меня, и вы это сделаете. Но, в конечном счете, заменить наши многовековые гены невозможно. Эта контрреволюция будет раздавлена», — сказал Михаил Саакашвили.
Цулукиани: ни один из послов с 2012 года не проявлял уважения к нашему суверенитету