Site icon SOVA

Леван Хабеишвили о деле экс-председателя правительства Аджарии: у нас вопросы к следствию

новости Леван Хабеишвили, расследование, самоубийство, Торнике Рижвадзе

Фото: TV Pirveli

У председателя политсовета «Национального движения» Левана Хабеишвили есть вопросы к следствию по делу Торнике Рижвадзе. На брифинге, состоявшемся в офисе партии, оппозиционер отметил, что спустя 50 дней после инцидента в Сагареджо никто не представил экспертное заключение о том, «стрелял ли Торнике Рижвадзе сам или ему в него выстрелили».

«Для этого не требуется 50 дней. Максимум, за первые 3-5 дней эксперт мог бы сделать предварительное заключение абсолютно свободно, а через 50 дней уже должен быть полный ответ: стрелял ли он сам или стреляли ему в спину, как это произошло и по какой траектории был произведен выстрел? Пока ответа нет, кроме бредовых заявлений представителей конкретных «Мечтателей».

Во-вторых, кто был на месте преступления вместе с Торнике Рижвадзе в Сагареджо в день покушения? Прокуратура пока не дала официальной версии, мы услышали тысячи бредовых заявлений, но прошло уже больше 50 дней, а мы до сих пор не знаем, кто был в том доме? Есть предположение, что в том доме были Мамука Мдинарадзе и Гека Геладзе, так называемый министр внутренних дел, в тот день. Если кто-то заявляет, что Мамуки Мдинарадзе то это – не то. Согласно официальной версии, прокуратура не сообщила, был ли он в том доме в тот день или нет, не сказали, был ли там Гека или нет, нас не интересуют комментарии, что скажут Заркуа или Вольский, или какие инструкции они дадут «трольботам». Если бы это произошло в моём доме, прокуратура сообщила бы всем, начиная с соседей, через 50 дней.

И в-третьих, прошло уже больше 50 дней, а видеозапись так и не была обнародована. Прокуратура не показала, на каких машинах они приехали, кто был в доме, камеры есть в доме этого богатого человека.

У нас есть три главных вопроса к следствию, и все должны понимать, что тот, кто сейчас занимается этим делом, совершает уголовное преступление…

Кроме того, допрашивался ли сам Торнике Рижвадзе в течение этих 50 дней? Не начинайте сейчас, что он был в больнице и что-то ещё. Этот человек передвигался абсолютно свободно!» — заявил Леван Хабеишвили.

По данным прокуратуры, Торнике Рижвадзе попытался покончил жизнь самоубийством 7 июля, в Сагареджо, в доме главы Агентства морского транспорта, используя огнестрельное оружие, принадлежащее Алекси Ахвледиани.

Адвокат: согласно каллиграфической экспертизе, письмо, изъятое из куртки Рижвадзе, написано им

Exit mobile version