Site icon SOVA

В Сеуле открылся абхазско-корейский культурный центр

0005230925 новости Ceул, OC Media, Абхазия, Грузия-Южная Корея, Южная Корея

Этот материал является частью партнерства с изданием OC Media. Оригинал на английском языке вы можете прочитать здесь.

В Сеуле, Южная Корея, открылся абхазско-корейский культурный центр, который планирует проводить концерты, выставки и другие мероприятия, чтобы продвигать абхазскую культуру и развивать сотрудничество.

Центр официально открылся 23 сентября на церемонии, на которой присутствовали министр культуры Абхазии Даур Кове, а также несколько южнокорейских депутатов.

В своем выступлении на открытии южнокорейский депутат Ан Хо-Ён сказал: «Я верю, что этот центр станет платформой для активного взаимодействия» и что он «укрепит дружбу и взаимопонимание между нашими народами», сообщает СМИ Abkhaz World.

Южнокорейский чиновник Сонгджин Ким заявил абхазскому государственному СМИ Apsnypress, что «Корея и Абхазия имеют много общего».

Южнокорейское СМИ NBNTV также освещало открытие центра, представив Абхазию как «новое независимое государство», которое создаст инвестиционные возможности для южнокорейцев.

В статье NBNTV не упоминается Грузия.

Южная Корея никогда не признавала независимость Абхазии, и Сеул по-прежнему считает ее юридически частью Грузии.

Комментируя этот вопрос, посольство Южной Кореи в Грузии заявило Netgazeti, что «правительство [Южной] Кореи не признает Абхазию как независимое государство». Они отметили, что в Южной Корее действует президентская система, «где парламент и исполнительная власть (правительство) разделены».

«Действия парламентария не всегда совпадают с позицией правительства или отражают ее. Именно так и происходит в данном случае», — добавили в посольстве.

Министерство иностранных дел Грузии не прокомментировало этот вопрос.

OC Media: для удобства чтения мы решили не использовать такие определения, как «де-факто», «непризнанный» или «частично признанный», когда речь идет об учреждениях или политических позициях в Абхазии, Нагорном Карабахе и Южной Осетии. Это не означает, что мы занимаем какую-либо позицию по поводу их статуса.

 

Exit mobile version