Алеко Элисашвили нанесли травмы сотрудники службы охраны уже после того, как на нём были надеты наручники и он больше не представлял угрозы, заявляет адвокат оппозиционного политика Георгий Рехвиашвили:
«Важно отметить, что следствие утверждает, будто он вошёл, угрожая оружием. На самом деле, пистолет находился в кобуре, сверху на нём был худи, а на худи — куртка, и он не предпринимал попыток использовать его. Кадр, где видно оружие на полу, был снят уже после задержания, в ходе борьбы оно выпало. У него не было попытки применить оружие и не было такого желания.
Когда он вошёл внутрь, затем подошли трое сотрудников мандатуры, а позже и полицейские…
Он каким-то образом пересёк ограждение, выломал дверь, вошёл, а уже спустя некоторое время подошли сотрудники мандатуры. Он действовал осознанно и в одиночку. Он подчеркнул, что был один и что это было его личное решение – использовать такую форму протеста. Это ложь, что он избил мандатура.
Он не признаёт вину. Мы ещё не видели обвинение, должны ознакомиться. Следствие говорит об оружии, об угрозах, конечно, он этого не признаёт. Сам факт, что он действительно вошёл в здание, он признаёт – это была форма протеста, и он прямо это признаёт. Но преступления он не признаёт, потому что мы не знаем точного содержания обвинения. Да, мы знаем статью, но постановление нам не вручили, и мы ещё не ознакомились», — заявил Георгий Рехвиашвили.
По его словам, обвинение Алеко Элисашвили предъявят 30 ноября,
МВД: Элисашвили попытался поджечь здание канцелярии Тбилисского городского суда















