«Мечта вышла из соглашения 19 апреля. Вышла только по одной причине — увидела, что у нее нет шансов получить 43% голосов после того, как она нарушила практически все пункты этого соглашения. Нарушила несмотря на то, что наши западные партнеры выделяли маркером все, что нужно сделать. Вышла спустя неделю с визита автора этого документа, президента Европейского совета. Спекуляции на том, что ЕНД не присоединилось к соглашению высосаны из пальца. Это соглашение было заключено не с «Национальным движением». Реализация этого соглашения была важна для страны — ну, так думали американцы и европейцы. Выход из этого соглашения означает отказ от евроатлантического будущего страны. Еще одно подтверждение того, что они лжецы. Договор о чем-либо с ними так же не имеет цены, как договор с Кремлем. Я ухожу из парламента — пребывание в парламенте было обязательством, которое я взял на себя, подписав соглашение 19 апреля. Нет соглашения, нет никаких обязательств».
Зураб Джапаридзе, «Гирчи – Больше свободы»
«Вошедшая в парламент оппозиция, те, кто еще считает себя оппозицией, должны немедленно покинуть этот дворец зла и бед. Наши союзники, Соединенные Штаты, должны немедленно арестовать все криминальные миллиарды Бидзины Иванишвили».
Шалва Нателашвили, лидер Лейбористкой партии Грузии
«Это очередное бессовестное заявление представителей режима Иванишвили доказывает прежде всего то, что они находятся в панике и осознают, что оказались в сложной ситуации с точки зрения поддержки грузинского общества, вернее против них формируется консенсус. Во-вторых, это еще раз показывает всем, как внутри страны, так и за ее пределами, что их слова ничего не стоят».
Гига Бокерия, лидер партии «Европейская Грузия»
«На мой взгляд: 1. Оппозиция должна покинуть парламент; 2. Мы должны дать «Мечте» и «кинутым» правительством партнерам возможность вернуть «Мечту» в соглашение; 3. Соглашаться только на 43% и полностью пропорциональные внеочередные. О другом с «Мечтой» говорить нельзя; 4. По истечению срока и в случае невыполнения требования – бойкотировать местные выборы. Мы должны понимать, что сегодня «Мечта» отменила выборы в Грузии».
Гиги Угулава, бывший член «Европейской Грузии», политик
«У них не было шансов взять 43%! Они пытались это сделать с 5 июля, проверяли, усугубляли противостояние, подключили Патриархию, радикалов и антицерковную риторику, снова попробовали подход врага, развесили плакаты — ничего не помогло. Затем они придумали предлог, мол обвиним оппозицию, на большее ума не хватило».
Хатуна Самнидзе, председатель Республиканской партии
«Я хочу, чтобы все понимали — это не означает отказ только от соглашения Мишеля. «Грузинская мечта» фактически отказалась от стремления к европейскому развитию страны. Я хочу, чтобы все понимали, что я считаю сегодняшнюю пресс-конференцию, буквально, всю эту хореографию запланированной по согласованию с Россией. И хоть я думаю, что «ЕНД» допустило ошибку, когда не подписало соглашение и дало «Грузинской мечте» возможность перевести стрелки, именно «Грузинская мечта» несет за это политическую ответственность».
Саломе Самадашвили, независимый депутат парламента, бывший член «ЕНД»
«Грузинская мечта» хорошо осведомлена о своем рейтинге и вышла из соглашения, потому что не смогла бы набрать 43% на выборах. Мы призываем общественность и оппозицию немедленно начать консультации. Вместе с партнерами по оппозиции мы согласуем шаги. В случае необходимости я не исключаю бойкота местных выборов. Тиражирование лжи должно прекратиться в этой стране».
Мамука Хазарадзе, лидер «Лело для Грузии»