Врач клиники Vivamed Зураб Чхаидзе не может объяснить поведения польского медика, который в обход официальным процедурам взял биообразец у третьего президента Михаила Саакашвили и попытался вынести его в обуви.
«Польские коллеги приехали в клинику около трех часов, я их встретил, а потом они посетили пациента. Все это время фактически я с ними общался. Однако меня не было в тот момент, когда они непосредственно разговаривали с пациентом и осматривали его.
В этот период <времени> они выходили из комнаты, знакомились с историей, результатами исследований. Отмечу, что они были очень коллегиальны и коммуникабельны. Они видели все исследования, дополнительных исследований не просили.
МИД Грузии: польский дипломат не информирован о мотиве поведения польского врача
Я был с этими людьми весь день до позднего вечера. Несколько раз ими проводились консультации, а потом, как я слышал, они брали биологические образцы, но у этого процесса <> есть свои правила. Узнав об этом, мы объяснили этим людям, что для этого должно быть согласие пенитенциарного учреждения, пациента и клиники.
После этого официально, когда разрешение было дано со стороны пенитенциарного учреждения, в присутствии представителей нашей клиники эти образцы были взяты, вложены в конверт, запечатаны в двух экземплярах, один экземпляр остался у нас, а другой передали им.
Этот факт необъясним. Никто не оказывал сопротивление этим людям и никто не запрещал брать эти образцы при полном соблюдении закона. Как только официально запросили, мы официально передали эти образцы в полном соответствии с протоколом.
Этот человек написал объяснение о том, как им был нелегально взят биологический образец и где он сохранил образец. Он написал, что взял этот образец, но потом официально, когда образец был взят законно, он должен был положить в карман, но не стал класть его в карман, у него привычка все держать в обуви.
У каждого свои привычки. Действительно, они известные представители своей отрасли в своей стране, и этот случай для меня очень досадный», — заключил Чхаидзе.
Директор «Вивамеди» о «непонятном инциденте»: врач сказал, что всё держит в носках, не любит карманы