Дно Гальского водохранилища просканировал эхолот, но тело битой девушки Натии Бахтадзе найти пока не удалось. Эхолот — это измерительный прибор, с помощью которого можно просканировать дно водного бассейна и который часто применяют для поиска пропавших под водой людей или выявления подводных объектов.
Де-факто глава Гальского района Константин Пилия заявил, что лодки будут патрулировать 2-3 раза в неделю и сканировать эхолотом дно водохранилища.
«Мы просканировали дно эхолотами — выехали на трех лодках. Тут территория огроменная, тяжеловато. В нескольких местах понырял водолаз.
Воду <из водохранилища> сбросили сегодня снова — помогли «ингургэссовцы». Уровень воды примерно на три метра опустился. Лодки будут патрулировать 2-3 раза в неделю, осматривать вдоль канала территорию», — заявил де-факто глава Гальского района Константин Пилия.
По его словам, поиски тела девушки затрудняют определенные факторы — прежде всего, холодная вода.
«Вода холодная и могло еще тело <девушки> не всплыть, поэтому, мы думаем, тут в канале тело или зацепилось где-то, или за корягу… дальше нужно продолжать <поиски>», — говорит Пилия.
Напомним, Натия Бахтадзе (1995 года рождения), проживающая на оккупированной территории Абхазии в городе Гали, пропала 28 июля. После 17 часов девушка не выходила на связь.
2 августа распространилась информация, что в Абхазии задержан подозреваемый по делу об исчезновении Натии Бахтадзе — житель Очамчире Айнар Цвижба.
Жители города Гали сообщили СМИ, что в лесу Илори найдено тело — проводится экспертиза ДНК. Впоследствии оказалось, что это останки другого, также розыскиваемого человека.
На основании распространившейся информации мать пропавшей этнической грузинки Натии Бахтадзе дала первое интервью ресурсу «ГалМедиа». Она выразила надежду, что ее дочь будет найдена и где она утверждает, что «грузинские СМИ» распространили «ложную информацию».
Однако факт убийства подтвердила де-факто Генпрокуратура оккупированной Абхазии.
К поискам тела девушки подключены и волонтеры.
В оккупированном Гали ведутся поиски тела Натии Бахтадзе – к процессу присоединились волонтеры