Президент Грузии Саломе Зурабишвили прокомментировала тот факт, что де-факто суд Абхазии не поддержал отмену «закона», который запрещает передачу дачи Пицунда третьим лицам, как того требует Россия. Она назвала это «примером независимости от абхазских судей».
Об этом Зурабишвили написала в соцсети на своей странице.
В ответ на это депутат политической группы-сателлита «Грузинской мечты» — «Сила народа», которая пыталась поставить жизнь грузинского общества в рамки российского «закона об иноагентах», Гурам Мачарашвили заявил, что Зурабишвили своим заявление «практически признала независимость Абхазии».
«Мы хотим восстановить территориальную целостность мирным путем, и в это время она выступает против принципа непризнания и практически своим заявлением признает независимость Абхазии. Это печальная данность, но мы не удивляемся, поскольку Зурабишвили уже открыто и явно выполняет заказы иностранных сил», — заявил он.
По словам Мачарашвили, если Зурабишвили, пусть и в ранге «формального президента», признает легитимность «любого публичного служащего, признанного Россией «независимого» субъекта – Абхазии, это означает, что ты практически признаешь независимость Абхазии».
Позже в Администрации главы государства уточнили, что интерпретация слов президента является преднамеренной попыткой ввести общественность в заблуждение и очередной попыткой дискредитировать президента.
«Интерпретация слов президента по поводу решения суда т.н. оккупированной Абхазии не отменять закон о запрете передачи пицундских дач третьим лицам является сознательным введением общественности в заблуждение и очередной попыткой дискредитации президента», — сказано в заявлении Администрации президента Грузии.
Напомним, де-факто суд оккупированной Абхазии не поддержал отмену закона, который запрещает передачу «госдачи» Пицунда третьим лицам. Этим недовольна Россия.
27 декабря 2023 года де-факто парламент Абхазии ратифицировал соглашение о передаче РФ дачи Пицунда. Этот «документ» запрещает передачу различных объектов, земельных участков и зданий третьим лицам.
В Абхазии пытались отменить «закон», ограничивающий передачу госдачи Пицунда