Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе считает, что на протесте 21 декабря в Тбилиси «едва» удалось собрать до 3 000 человек. Так он отреагировал на сообщения Visioner о том, что различные марши, которые направились к парламенту страны, соединились в митинг до 200 000 человек.
Глава правительства отметил, что 21 декабря «они» — оппозиционные партии и НПО во главе с президентом Зурабишвили — «объявили полную мобилизацию, и даже здесь они едва собрали до 3000 человек — люди больше не ходят на митинги».
Кобахидзе заявил, что в рядах «радикальной оппозиции» царит тяжелый эмоциональный фон — своего рода истерическое положение.
«Вы видите, что люди больше не участвуют в митингах. Вчера они объявили полную мобилизацию, но даже здесь они едва собрали до 3 000 человек. Затем вы могли видеть, что они делились фотографиями с прошлогоднего митинга (где были видны деревья с зелеными листьями — ред.).
Люди больше не выходят на митинги, им не удалось бросить вызов полиции, они больше не могут <провоцировать> полицию насилием. В радикальной оппозиции тяжелый эмоциональный фон, своего рода истерическое положение», — заявил Кобахидзе.