Из-за премьеры фильма «А потом мы танцевали» (And Then We Danced) в ближайшее время разразится истерия против Церкви. Так считает глава службы по связям с общественностью Патриархии Андрия Джагмаидзе. Он уверен, что кинолента является попыткой подорвать грузинские и христианские ценности.
«Церковь много протестует против этого. Это, наверно, станет причиной новых нападок на Церковь. Я говорю это потому, что Церкви постоянно приходится бороться, она постоянно находится в состоянии войны».
Показ фильма «А потом мы танцевали» запланирован на 8 ноября. Ультраправое движение «Грузинский марш» грозит его сорвать. По словам их лидера Сандро Брегадзе, намерены блокировать кинотеатры «мирным путем».
«А потом мы танцевали» – это лента грузино-шведского производства режиссера Левана Акина. Мировая премьера фильма состоялась в мае на Каннском международном кинофестивале. В начале сентября картину показали в шведских кинотеатрах, после чего прокат начался в других странах мира. По данным СМИ, все билеты на показ фильма в Тбилиси уже распроданы.
В целом в Грузии фильм об однополой любви двух парней-танцоров вызвал неоднозначную реакцию. Его не поддержали ни в Национальном центре кинематографии, ни в Национальном балете «Сухишвили».
Вместе с тем, лента «А потом мы танцевали» уже завоевала несколько международных кинопремий. А Швеция решила отправить ее на соискание самой престижной премии в мире кино – «Оскар».