«Вано Мерабишвили увидит, что он – всего лишь «горячая картошка» и никому не нужен. А его бывшие соратники начнут игру в пинг-понг».
Тея Цулукиани, министр юстиции Грузии
«Вано Мерабишвили уличен в совершении тяжелейших преступлений, этот человек с криминальным с менталитетом, и сегодня это еще раз подтвердилось. Я могу сказать, что еще один с человек с криминальным менталитетом, т. н. лидер присоединился к группе лидеров с криминальным менталитетом, что собой представляет «Национальное движение» с его партиями-сателлитами».
Анри Оханашвили, председатель парламентского комитета по юридическим вопросам
«Это криминал, обвиняемый по многим уголовным делам, осужденный и, к сожалению, бывший премьер-министр. <…> У него это [слова о свержении власти] просто вырвалось? В таком случае он должен объяснить их. Или то, о чем он заявил, было частью плана? В таком случае на это будет реагирование».
Заза Габуния, депутат парламента от «Грузинской мечты»
«Их [бывших властей] тактикой и стратегией было угнетение людей и лишение их жизней. Это им кажется правильным. Об этом заявил и Мерабишвили, когда вышел. К слову «свержение» правовой статьи не подобрать. Но в целом мы увидели, с кем мы имеем дело. <…> Он совершил преступления, но вместо того, чтобы покаяться, только воодушевился».
Гия Вольский, вице-спикер парламента Грузии
«Мерабишвили не успел выйти из тюрьмы, а уже стал рассказывать нам про свержение. Конечно, грузинский народ не забыл те преступления, которые господин Мерабишвили совершил под руководством своего Саакашвили. <…> Но, к сожалению, сами они не считают, что совершили преступления, и не хотят хотя бы принести извинения и взглянуть в глаза грузинского общества».
Ираклий Сесиашвили, председатель парламентского комитета по обороне и безопасности
«Вано Мерабишвили – вырванный из календаря лист. И если какая-либо партия символически повесит этот лист, это их дело и их решение. Все остальное – блеф».
Нукри Кантария, депутат парламента от «Грузинской мечты»