«Мы очень ценим то, что Григол Вашадзе сделал для партии за последние 4 года, он решил вступить в «Единое национальное движение» в очень трудное время, он был очень успешным кандидатом на все выборные должности, и поэтому я думаю, что это потеря для нашей партии, однако, разумеется, каждый человек вправе сам определять то, как он будет продолжать свою политическую деятельность и жизнь. На данном этапе мы находимся в режиме бойкота парламента. Но хочу сказать, что уход Григола Вашадзе не означает, что партия не будет продолжать участвовать в переговорах».
Саломе Самадашвили, член партии «Единое национальное движение»
«Григол Вашадзе пришел в «Национальное движение» в тяжелый период. Привнес то, дефицит чего партия тогда претерпевала. Его опыт и личные качества способствовали укреплению международного имиджа партии и внутренней стабильности. Личный вклад Григола Вашадзе заключался в блестящем результате партии на президентских выборах. Господин Григол принес в партию многое. Но ничего с собой не унес. Это и не было его целью. Он положил еще три года на дело демократического строительства страны. Его уход из партии для многих стал неожиданностью, для многих нет. Кому-то не понравилось время принятия этого решения, кому-то — форма. Нелегко принять решение, приемлемое для всех, особенно в политике. Спасибо господину Григолу за его службу стране».
Роман Гоциридзе, член партии «Единое национальное движение»
«Прежде всего, хочу поблагодарить Григола Вашадзе. Он присоединился к нам в самые трудные годы и боролся вместе с нами на очень важном этапе. Мне жаль, что не удалось сблизить позиции партии и ее председателя. Однако изменения происходят, и мы должны смотреть на все по-человечески, цивилизованно — на фоне неустанной, бескомпромиссной борьбы и лучших изменений».
Хатия Деканоидзе, член партии «Единое национальное движение»
«Политическая ситуация в стране становится все хуже и хуже, а его уход, а также форма и содержание этого заявления были неожиданными, необъяснимыми, и я ни в коем случае не смогу разделить пафос и содержание заявления, сделанного г-ном Григолом Вашадзе без согласования с нами».
Нугзар Циклаури, член партии «Единое национальное движение»
«Я не знаю, насколько это вызовет диссонанс, в одном я полностью согласен, я тоже не считаю правильной критику наших западных партнеров, в том числе в грубой форме. Больше ничего не знаю, это внутрипартийная история «Единого национального движения», такие вещи происходят. О ком я должен говорить, мы тоже разделились пару недель назад».
Зураб Джапаридзе, лидер партии «Гирчи»
«До того, как было достигнуто соглашение 8 марта, у меня была возможность участвовать в двух раундах переговоров с другими членами партии, и там я впервые встретилась с г-ном Григолом Вашадзе. Я упоминала об этом раньше и скажу сейчас, я говорю это не впервые, г-н Григол всегда был самым резким, всегда самым принципиальным среди представителей оппозиции, представленных там, но его резкая критика «Грузинской мечты» всегда сопровождалась тем, что я редко вижу в других членах оппозиции. Он мог сказать в адрес «Грузинской мечты» что-то очень неприятное для моих ушей, но это всегда было сказано в определенной форме. Это всегда было продиктовано не партийностью, а тем, что лучше для страны. Так было всегда».
Тея Цулукиани, член партии «Грузинская мечта»