Лидер «Грузинской мечты» Мамука Мдинарадзе спросил оппонентов, что, если он последует призыву члена оппозиционной партии «Лело» Аны Нацвлишвили и выйдет к участникам акции протеста против «закона об иноагентах» и «умрет за идею», — каковы действия оппозиции после этого, спросил лидер парламентского большинства.
Мдинарадзе отметил, что он лично никогда бы не сподвигнул оппонентов власти к такому риску — выйти к народу, если бы против оппозиции велась акция протеста.
«Я бы не пошел на такой риск — не сподвигнул бы вас на это. На 1000-2000 или 10 000 человек всегда найдется 10-20 провокаторов, и тогда они пойдут на эскалацию. Если хотите начать войну — скажите. Как такое может быть? Нельзя позволять говорить подобное друг другу.
Два дня Ана Нацвлишвили призывает меня выйти к тем людям (на акции протеста — ред.). Если я возьму и правда выйду к ним, пожертвую собой и если кто-то что-нибудь предпримет, что потом?
Если я рискну, выйду и умру за идею, которую вы окрестили как «российскую», а на самом деле, согласно моей вере и аргументам, является грузинской, как вы потом себя поведете? Почему вы позволяете себе такую риторику?», — заявил Мдинарадзе.
«Мечта» продолжит рассмотрение «закона об иноагентах» 17 апреля