Site icon SOVA

Генсек «Нацдвижения»: этот режим подрывает отношения с США

ciskarishvili tsiskarishvili новости закон об иноагентах в грузии, Петре Цискаришвили, санкции США, США-Грузия

«Нас не интересует, кого коснутся санкции, нас интересует будущее нашей страны», — заявил генеральный секретарь «Единого национального движения» Петре Цискаришвили комментируя визовые ограничения, принятые Соединенными штатами в отношении грузинских чиновников, «подрывающих демократию»:

«Соединенные Штаты являются дружественной Грузией страной. Они помогают нашему государству вот уже 30 лет. Кроме того, США являются нашим стратегическим партнером, который, я уверен, после смены этого режима еще больше углубит отношения с Грузией, под углублением я имею в виду более тесные отношения, свободную торговлю, сотрудничество в сфере энергетики, безвизовый режим, еще более тесное сотрудничество в вопросах безопасности.

Более тесные и глубокие стратегические отношения отвечают национальным интересам Грузии. Этот режим подрывает эти отношения, не только демократические ценности внутри Грузии, институты, которые должны быть независимыми, но и ставит под угрозу приоритеты нашего внешнего вектора, такие как интеграция в НАТО и Европейский Союз, а также наши тесные и партнерские отношения с Соединенными Штатами и ЕС.

Нас не интересует, кого коснутся санкции, кто поедет, у кого будет виза, кто приедет, кто не сможет приехать, нас интересует будущее нашей страны.

До выборов осталось всего четыре месяца, мы должны избавиться от этого режима, распустить их по домам. У Грузии огромные возможности как с экономической точки зрения, с точки зрения развития, углубления демократии, так и нашей безопасности и внешней ориентации, возвращения выбора народа – западной интеграции в нашу повестку дня.

Несмотря на призыв Запада, протест сотен тысяч людей, «Мечта» все же приняла закон, который отделяет нас от непоколебимой воли народа — Запада, и эти санкции со стороны США являются причиной и следствием», — сказал Петре Цискаришвили.

Премьер Грузии: США ввели не санкции, а «визовые ограничения»

Exit mobile version