Site icon SOVA

Секретарь «Мечты»: молчание США, как минимум, — это неопределенность

mdinaradze mamuka новости Грузинская мечта, Ираклий Кобахидзе, Мамука Мдинарадзе, открытое письмо

Исполнительный секретарь «Грузинской мечты» Мамука Мдинарадзе заявил, что очень интересует, почему происходит так, что пафос, настрой, отношение и озвученные «месседжи» властей Грузии и нынешней Администрации США полностью совпадают, но, несмотря на это, от Дональда Трампа, недавно избранного президента США, и его Администрации еще не сказано ни одного слова о Грузии.

Говоря об открытом письме Кобахидзе Трампу и Вэнсу, Мдинарадзе отметил, что очень хорошо и может даже являться предметом гордости то, что «Грузия и ее власть могут говорить в таком смелом тоне».

«Очень хорошо, в том числе, даже может быть предметом гордости, что сегодня моя, ваша, наша страна может говорить таким смелым тоном. Нам очень интересно, почему происходит так, что пафос, настроение, отношение, мессиджи наши и нынешней администрации США, озвученные ими и гораздо раньше нами, совпадают, и, несмотря на это, новоизбранным президентом и администрацией США ни слова не сказано о Грузии.

У этого есть свои причины. Это должна объяснить та страна, руководители той страны, лидеры, которые до сих пор оставили в силе преступные решения Байдена, решения, принятые в результате преступного отношения его администрации к Грузии и ее избранным представителям власти. Пока это не будет объяснено, эти решения не будут изменены, во всем мире, не только в Грузии, у всех, до кого доходит этот голос, будет возникать вопрос: почему, несмотря на абсолютное совпадение позиций, не прозвучало ни одного поддерживающего заявления», — заявил он.

Секретарь «Мечты» подчеркнул, что MEGOBARI Act для грузинской «агентурной оппозиции» — это «соломинка».

«С одной стороны, новая администрация борется с Deep State, с другой стороны — принимаются какие-то акты. Если это когда-нибудь будет приведено в действие, то о какой победе над Deep State речь, происходит обратное. Этот акт — соломинка для утопающей оппозиции, но как минимум молчание, которое исходит с американской стороны, это неопределенность, в том числе и в борьбе с Deep State», — отметил он.

Мдинарадзе также подчеркнул, что официальный Тбилиси «никого не упрашивает», не говорит о чем-то «опустив голову или встав на колени», но «громко, смело говорим в соответствующем тоне, что мы правы в отношениях с собственным обществом, а затем и со всеми партнерами».

«Когда со второй стороны мы получаем несправедливое отношение, как минимум в виде молчания, сегодня мы можем смело говорить об этом, и говорим об этом, сначала за кулисами, а потом публично», — заключил политик.

Напомним, премьер Грузии Ираклий Кобахидзе обратился к президенту CША Дональду Трампу и вице-президенту Соединенных Штатов Джей Ди Вэнсу с открытым письмом. По словам Кобахидзе, несколько недель назад он обратился к США с письмом, касающимся грузино-американских отношений, но ответа пока не получил.  Кобахидзе также вспоминает о риторике новой Администрации в отношении Deep State, USAID, NED, где, по его словам, наблюдается «полное ценностное и идеологическое совпадение наших взглядов». Именно поэтому непонятно молчание Администрации Трампа по поводу Грузии, а также санкции США в отношении высокопоставленных чиновников «Мечты», введенные еще в пору президентства Байдена.

В то же время премьер Грузии подчеркнул, что правительство Грузии «продолжает выражать оптимизм в публичных заявлениях о том, что ваша администрация действительно сможет победить Deep State, что, несомненно, повлияет на перезапуск грузино-американских отношений и восстановление стратегического партнерства».

Премьер Грузии обратился к президенту США Дональду Трампу и вице-президенту Джей ди Вэнсу с открытым письмом

Exit mobile version