dw l rgb whitebg Deutsche Welle Little Big

Эстонец Томми Кэш считает основателя Little Big своим старшим братом

Сходство «Espresso Macchiato» со стилем российской группы Little Big не случайно.Tommy Cash называет российского коллегу своим «старшим братом».Песня Tommy Cash (Томми Кэша, Томаса Таммеметса), участника «Евровидения» от Эстонии, стала виральной сразу после национального отбора — задолго до старта конкурса «Евровидение» в Базеле. Сходство «Espresso Macchiato» со стилем российской панк-поп-рейв-группы Little Big не случайно. Номер Томми Кэшу ставила известная своим сотрудничеством с этим коллективом клипмейкер Алина Пязок.

DW: Томми, ты поешь о стереотипах, которые распространены в отношении Италии и итальянцев. Если у тебя будет хит про Германию, какие клише войдут в эту песню?

Томас Таммеметс: Я не знаю, но у меня есть парочка идей… Для меня самыми распространенными являются Rammstein, Гюнтер… как-то так.

— Ты уже говорил, что ваша музыка — это больше, чем сатира, ирония и абсурд. В чем это «больше» выражается?

— В наших песнях есть символы, символическая смерть, у нас есть идеи, видение. У нас есть эстетика, красота. Даже если это просто кудахтанье или короткий рефрен, вы всегда можете вложить в них свое послание.

— Вы много работаете с Little Big из России. Чему вы научились у них, что можете сказать о совместной работе?

— Я думаю, что Little Big стала первой группой в истории «Евровидения», буквально обрушившая YouTube. Если бы из-за короны не было отменено «Евровидение» в тот год, то они бы победили — на 95 процентов! Сколько было у них просмотров? 300 млн, 400 млн (в 2020 году — у композиции «UNO» было 294 млн просмотров, по информации YouTube. — Ред.)… Безумие! Они визионеры, классные ребята, очень крутые люди. Илья (Илья Прусикин, лидер и основатель группы Little Big — Ред.) для меня как старший брат.

— А можно посмотреть на твою спину? Извини за этот вопрос…

— Да, конечно. Хочешь, чтобы я рассказал об этом?

— Да.

— Это желания. (разворачивается и показывает спину, на ней много желтых записочек. — Ред.) Эта история — не про меня, а про людей, моих поклонников со всего мира. Они прислали мне свои желания. Это как стена желаний. Больше 20 языков, тысячи писем. Это их желания, мечты, которые остаются пока неуслышанными. А «Евровидение» смотрят столько людей! Я хочу, чтобы эти желания, хотя бы некоторые из них, были услышаны и увидены.

— Удачи!

— Спасибо!

Deutsche Welle

Вам также может понравиться

Ещё статьи из рубрики => Deutsche Welle